Направление подготовки

52.09.01 Искусство хореографии (по видам).

 

Вид

Классический танец

 

Специализация

Педагогика балета

 

Выпускающая кафедра

Классического танца

 

Образование

Окончила Московское хореографическое училище, класс С. Головкиной.

 

Тема выпускной квалификационной работы

Условия становления профессионализма классического артиста

 

Творческий руководитель

Пяткина И. М., старший преподаватель, заслуженная артистка РФ.

 

Творческая деятельность

По окончания училища в 1991 г. была зачислена в кордебалет Большого театра. Первую главную роль — партию Ширин в «Легенде о любви» А. Меликова (хореография Ю. Григоровича) получила в начале пятого сезона своей работы в Большом театре.

За время работы в театре исполняла партии:

1993
Венгерская невеста («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Иванова в редакции Ю. Григоровича)
Первая вариация в картине «Грезы Раймонды» («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Геро («Любовью за любовь» Т. Хренникова, хореография В. Боккадоро; по мотивам комедии У. Шекспира «Много шума из ничего»)
Фея Нежности, Фея Золота («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
1994
Третья вариация в картине «Тени» («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
1995
Мирта («Жизель», хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Ширин («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича)
Фригия («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
1996
Джульетта («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского)
Принцесса-Лебедь («Лебединое озеро» в редакции В. Васильева)
1997
Генриетта («Раймонда»)
Принцесса Флорина, Принцесса Аврора («Спящая красавица»)
Никия («Баядерка»)
1999
Солистка IV, II частей («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина) — была в числе первых исполнителей этого балета в Большом театре
Жизель («Жизель» в редакции В. Васильева, затем и в редакции Ю. Григоровича)
мазурка, седьмой вальс и прелюд («Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина)
2001
Одетта-Одиллия («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича, использованы фрагменты хореографии М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского)
Китри («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
2003
Эсмеральда («Собор Парижской богоматери» М. Жарра в постановке Р. Пети)
Раймонда («Раймонда»)
2004
Ведущая солистка («Кончерто барокко» на музыку И. С.Баха, хореография Дж. Баланчина) — первая исполнительница в Большом театре
Па де де («Агон» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина)
2005
Ипполита/Титания («Сон в летнюю ночь» на музыку Ф.Мендельсона-Бартольди и Д.Лигети в постановке Дж.Ноймайера)
2006
Рита («Золотой век» Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича)
2007
Солистка («Серенада на музыку» П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина)
Солистка («Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)
Медора («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
2008
Мирей де Пуатье («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена) — первая исполнительница
Вариация (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки) — была в числе первых исполнителей балета
2010
Квинтет (Herman Schmerman Т. Виллемса, хореография У. Форсайта)
Исполнила партию Мирты на премьере балета «Жизель» в редакции В. Васильева (1997 г.).

 

Педагогическая деятельность

Преподаватель классического танца в Московской государственной академии хореографии

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Подробнее
Принять